millimatter (millimatter) wrote,
millimatter
millimatter

Отзыв о процессе "Окно в Париж" Александра Калмакова

Пару недель назад прошла первую часть процесса Александра Калмакова «окно в Париж».

Надо сказать, тема взаимоотношения полов всегда была для меня болезненной и нездоровой, и собственно явилась причиной, по которой я пришла в Театр (в очередной раз ни хрена не ладилось с очередным мужиком). Со временем эта тема разрешилась весьма гармонично (разумеется, с другим мужиком), а последний почти что год вообще все типа заебись, но не покидало ощущение, что это весьма шаткое заебись, и что если копнуть — там ого-го. Короче, процесс мне прям сильно кстати был :)) Поделюсь с вами частью тех результатов, которые есть на текущий момент (всеми не смогу — я не Лев Толстой, извините) :))



Первые несколько дней, почти неделю после процесса я получала пакеты информации пачками. Словами + визуально + телесно. Очень многое приходило во сне. Эта информация усвоена, но ее невозможно интерпретировать и пересказать. Перескажу то, что было словами.

1. Нет мальчиков и девочек, мужчин и женщин. Есть процесс того, как взаимодействует между собой нечто внутри людей: их силы, души, истинные я (ну и материал конечно, но я сейчас не про это, я про процесс). Этот процесс взаимодействия может выражаться в общении, флирте, сотрудничестве, ну и в сексе тоже. Но последнее — не ключевое.

Этот процесс начинается сам по себе, вне зависимости от желания или ведома "носителей". Например, сегодня суждено состояться знакомству с человеком, и это знакомство перевернёт всю жизнь (и совершенно необязательно это будет носить сексуальный характер. Это вполне может быть знакомство с учителем, гуру или близкой подругой / другом. Или знакомство, которое продлится один день, но даст такую информацию, которая развернет жизнь на 180 градусов). И это взаимодействие сил уже началось. И хотя люди об этом ещё не в курсе, их силы или души или что-то там такое уже общаются и складывают все события так, чтобы взаимодействие случилось — и таким взаимодействием может быть секс, любовь, а может быть что угодно вообще.

Во всех событиях есть фон, а есть фигура. Я всегда, когда речь шла о взаимоотношениях полов, считала фигурой человека. В моем, женском, случае — это что за мужик, какой, чего, нравится он мне или не нравится и так далее. Это оказалось неправильно. Фигурой является тот процесс, который происходит, а не человек, который в это вовлечен. Просто надо позволять этому процессу случиться, в чём бы он ни заключался и с каким бы партнёром, в какой форме или обстоятельствах ни предлагался. Возможно, для того, чтобы этот процесс общения сил / душ / не знаю чего, протёк так, как нужно, требуется грязный секс, а возможно — помолчать рядом.

И, как оказалось, секс (да и все остальное) происходит не с мужчиной, а с самим этим процессом.

2. Любовь, секс, отношения, мужики — это просто часть жизни. Моей же жизни. Это отнюдь не другая жизнь по другим законам, это не его / их жизнь, в которую я должна вписаться, это не "НАША" жизнь как пары, это не "другая моя жизнь", не "новая жизнь". Ничего такого, это часть моей собственной жизни — той, которая есть сейчас. И эта часть должна быть органичной по отношению ко всему остальному. Эта часть должна всю остальную жизнь не ущемлять, не подавлять, а наоборот улучшить всю картину в целом, улучшить и облегчить, вписаться в жизнь комфортно, встать как паззл. Если комфорта и лёгкости нет или божэупаси от меня требуются жертвы — от таких отношений надо отказываться, потому что они мне не подходят. Видимо, они предназначены для кого-то другого, не для меня. И в этом нет никакой трагедии, и не надо пытаться впихнуть в свою жизнь невпихуемое. В этом спокойном свободном отказе нет ничего принцессного, эгоистичного, манипулятивного, потребительского, потому что нет никаких требований ни к кому. Наоборот, полное принятие другого человека as is и свободное решение о том, по пути нам или нет.


Где-то через неделю после процесса пакеты информации закончились :) и начало ощущаться проявление на событийке.

Во взаимоотношениях пропал счетчик "ты мне, я тебе". Мне-то конечно казалось, что его и раньше не было. Но он был :) Это такой мерзкий счетчик, когда подсознательно подсчитываешь всё подряд, начиная от того, кто кому сколько раз чай заварил, заканчивая тем, кто кому сколько раз минет сделал или в любви признался. В башке этот счётчик тикал, хотя казалось, что его нет. И это порой вызывало неприятное ощущение, что кто-то недодаёт. И если этот "кто-то" — я, то это порождало некое обязательство с моей стороны эмоционально отплатить. И как следствие — досаду в духе «ну зачем он столько сделал, я ж теперь не расплачусь» и «эй, паравоз, притормози». Если казалось, что недодаёт он, то возникал тонкий налёт чувства обиды и обделённости. Типа-вроде-как неощутимый тогда, но зато очень очевидный сейчас, когда всё это ушло.

Сейчас все эти счётчики исчезли и я расслабленно принимаю сколько дают, даю сама сколько могу, и за паритетом в этом смысле не слежу.

Ещё одна вещь, которая была совершенно невидима раньше и ощутилась только в момент ухода. Было такое, что я что-то делала для другого (тоже в любом масштабе, от чашки чая до минета) не потому что мне хотелось обнять-поцеловать-потрахаться-подставить-нужное, а потому что мне хотелось порадовать его.

Получалась такая изощрённая манипуляция: я вот что тебе делаю, и ты теперь должен порадоваться. А если не порадуешься — обижусь или расстроюсь, я же твою реакцию имею целью на самом-то деле. Но поскольку моя психика уже тренирована, умеет прыгать с тумбы на тумбу через горящие обручи и вставать на мостик, и поскольку у меня на такие манипуляции внутри стоит табу, то в том месте, где по-чесноку надо было бы расстроиться (если моему поступку не порадовались), этого не происходило. Вместо этого происходил блок чувств, блок собственной обиды и досады. То есть, ни на кого это не выливалось, сама я в себе этого не признавала, но оно сцуко всё равно фонило внутри :))). Сейчас такие хитрожопые выверты пропали, действия стали честнее: делаю что-то только в том случае, если сама хочу сама. Хочу совершить именно это действие, а не сделать кому-то приятно.

Помимо всего сказанного, ощущается бОльшая свобода и раскрепощенность в теле, да и вообще бОльшая свобода — эмоциональная, психологическая, поведенческая. Нет подстройки под другого человека. Честность (= быть собой и честно показывать другому себя как есть и давать ему доступ к истинной себе, без приукрас) стала приоритетнее подстройки друг под друга. Ещё пропала связка с прошлым и прошлыми действиями. Они больше не влияют или почти не влияют на текущий момент. Вообще, стало сильно больше честности, сильно меньше политкорректности, сильно больше поступков из "что я чувствую прям щас".

Ну и два предложения руки и сердца за неделю — в качестве вишенки на торте и индикатора, который многим понравится :))
Саша, спасибо! Отличный процесс, жги дальше :))
Tags: Александр Калмаков, Ирина Войтенко, Окно в Париж, Театр Трансформаций, отзыв, процесс
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments