millimatter (millimatter) wrote,
millimatter
millimatter

На одном из Театров...

Запрос был про бизнес. А точнее — про способ вести бизнес: подбирать коллектив, делегировать обязанности и так далее. Как говорится, ничто не предвещало...

С самого начала роль заказчицы производила странное впечатление. Ей не хотелось работать — ну, с кем не бывает... она не вкладывала энергию и действия в свой собственный бизнес, а точнее, вкладывала только необходимый для более-менее накатанной работы минимум — что тоже в порядке вещей :) но с течением времени роль как-то бледнела и увядала. Это не было побегом из Театра. Не было сопротивлением работе по запросу. Но что-то явно происходило...

Для того, чтобы рассмотреть ситуацию, пришлось назначить другие роли — роли для рассмотрения ситуации с энергией заказчицы. Складывалось ощущение, что её энергия идёт не ей... в быту это называется энергетическим вампиризмом и — увы! — нередко всплывает на Театрах. Например, когда люди являются энергетическими донорами для своих родителей, мужей, детей и даже друзей и коллег.

Но в данном случае случай был другим, своего рода театральная экзотика :)
Заказчица сама отбирала у себя энергию и прятала — буквально складывала рядом с собой. Никого не кормила, не отдавала и даже, строго говоря, не сливала ее вовне. Из роли это выглядело так, как будто она паковала ее в коробочки, которые складывала рядом с собой.

Причиной такого поведения оказалось убеждение, что энергию нужно тратить только — или хотя бы прежде всего — на работу. А поскольку работать хотелось не очень-то, по крайней мере, не всегда - то часть ее заказчица ныкала и таким образом избегала необходимости работать. "Нет ножек - нет мультиков" (с) Это как чтобы не тратить денег на всякую ерунду, буду-ка я поменьше зарабатывать, а лучше вообще ничего — примерно такая же логика :)

И чем больше эту энергию она прятала, тем меньше сил оставалось вообще на жизнь, а следовательно — и на работу в том числе. И тем меньше хотелось работать. Сформировался порочный круг. В результате, у неё не было сил чтобы отдохнуть — восстановить силы. Не было сил на работу, потому что она их прятала, уехать в отпуск не позволяла себе пока не будет переделано Х вещей, а переделать их не могла из-за отсутствия сил и нежелания этим заниматься... и так одно продолжало цепляться за другое.



Порой наше подсознание ведёт себя как чемпион мира по нелогичности и абсурду. Казалось бы: выстраиванием программ и паттернов в мозге и подсознании грешит левое полушарие, логическое мышление, дигитальность. Но почему-то результат их работы зачастую не блещет логичностью. Глядя на их творения, кажется, что пьяная белка придумала бы систему рациональнее.

Дело в том, что каждое звено выстроенной в голове цепочки, согласно которой человек действует и живет, формировалось в разные моменты времени. И в тот момент времени, когда человеком, а точнее — мозгом человека — принимается какое-то решение, оно выглядит логичным, обоснованным и оправданным. На основе этого решения формируется стандартный выход для определенного рода ситуаций, запрограммированное "что — если". При этом, мозг "пренебрегает погрешностями": не учитывает то, что принятое однажды решение выглядело (и еще большой вопрос, было ли на самом деле!) рациональным только в тех конкретных обстоятельствах, только в отдельно взятом контексте. И с учётом грубых приближений, с помощью свойства нашей психики всегда оправдывать и защищать принятые решения, с помощью функции отфильтровывать все то, что противоречит однажды принятым решениям, строит модель поведения сферического коня в вакууме и настойчиво применяет эту модель "далее везде".

А потом из этих развилочек, принятых человеком в разные моменты жизни, складывается причудливый общий паттерн, поражающий своей чудаковатостью, ненужностью и избыточностью. Глядя на него отвлеченно, просто удивляешься, но стоит примерить его на себя — становится понятно, что это не просто неэффективно работающая система, факин шит, это собственная жизнь! Жизнь, ведущая в не туда.



После разбора того, что происходило с жизненной энергией и проговаривания этой цепочки из ролей, ошибочность этой стратегии стала понятна заказчице. С помощью театральных техник эту стратегию убрали так, как будто ее никогда не было и заказчица получила доступ ко всему объёму своей энергии — для жизни, развлечений, отдыха, и для работы тоже :) и оказалось, что даже несмотря на то, что работа не занимает первого места в списке ее приоритетов, при доступе к полному объёму своей же собственной энергии, объём сил, энтузиазма и запала в работе стал гораздо больше, чем был, когда она свои силы прятала сама от себя — настолько, что рабочие задачи, даже будучи не самыми главными, могут выполняться легко, свободно и между остальными, жизненными и личными, задачами.

Нет, на этом работа по Театру ещё не была завершена — минут 10 ещё разбирались с подбором людей, взаимодействием и отношением к бизнесу... но основная работа, которая заключалась в изменении жизненной стратегии человека, была выполнена. Изменение состояния заказчица ощутила сразу после завершения игры по запросу. И эти изменения отразятся не только на ситуации с бизнесом, но и на всей ее жизни.
Tags: Байки, Ирина Войтенко, Театр Трансформаций, бизнес, личность, логика, мозг, энергия
Subscribe

Posts from This Journal “Байки” Tag

  • На одном из Театров...

    Одной из особенностей Театра Трансформаций является то, какие каждый раз собираются клиенты и запросы. Театралы уже перестали удивляться тому, что…

  • На одном из Театров...

    Запрос на этот Театр был из ТОР-3 запросов на Театр: деньги :)))) много денег :) Столько, чтобы хватало, причем, своих личных. Дело в том, что…

  • На одном из Театров...

    Запрос был краток, но ёмок. Любить. Вместо всего того, что обычно называется этим словом. Это я для вас поясняю, дорогие читатели и

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments