millimatter (millimatter) wrote,
millimatter
millimatter

На одном из Театров...

Проблема заказчицы заключалась в том, что при ссорах с родными или в какие-то другие негативные моменты жизни она входила в неконтролируемую реакцию. Ее обуревали сильная злость, ярость, желание крушить, бить, ломать, неадекватные поводу — что она и сама хорошо понимала, но поделать ничего не могла. Разве что предупредить родных, сказать, что она все понимает, что вопрос уже исчерпан, но ей нужно выветрить злость и займет это пару дней. В лучшем случае.
А в худшем — крушить вокруг себя все безумно, как будто джинн вырвался наружу. После таких приступов злости и агрессии, от которых темнело в глазах, она ощущала сильную потерю энергии (ещё бы!) и пару дней лежала овощем.

При рассмотрении ситуации на Театре выяснилась удивительная вещь. Таким образом выражалась и прорывалась наружу личная сила человека. Когда-то давно, в детстве, по каким-то причинам произошёл отказ от неё, и был принят запрет на обращение к ней и ее использование. Личная сила в понимании заказчика ассоциировалась с чем-то разрушительным, агрессивным, неуправляемым, что может нанести вред окружающему.
Что, в принципе, правда :))) поскольку она была отделена от человека, поскольку ее старались не замечать, не следовать ей, она начала обращать на себя внимание вот таким способом. А энергия, которая в ней заключается, но не используется, копится как пар в котле и рано или поздно неизбежно ебанет.

Клиентка вспомнила о том, как ее родители в детстве боялись каких-то ее слов, поступков, даже взглядов. Их просьбы "не смотри так", вопросы "почему ты это сказала?", необъяснимые запреты "так нельзя". Почему? "Ну просто так нельзя".
А ещё о том, что их посещала мысль о том, что она возможно одержима бесами, о том, как ее водили в церковь "чистить". И что это продолжалось до тех пор, пока она не научилась всегда действовать с оглядкой на то, как надо, прятать скрытую в себе мощь, чтобы никого не напугать и не удивить.
Не задача Театра разбирать, почему чьи-то родители поступали так, а не иначе. Возможно, эта сила была несовместима с их. Возможно, она была слишком большой и слишком очевидной у ребёнка, бесстыдно-неприкрытой. Как бы там ни было — этот запрет был принят заказчицей и повилял на всю ее дальнейшую жизнь.

На многих Театрах обнаруживается похожий материал: запреты, навязанные принятые в детстве. Или запреты, которые человек наложил сам на себя чтобы, например, нравиться маме или женщинам, или соответствовать какому-то критерию, что который он сам себе придумал.

После рассоздания наложенных запретов, принятого решения прятать свою личную силу, отделяться от неё и усилием держать ее на безопасном расстоянии, человек получил доступ к собственному ресурсу, от которого отказался в глубоком детстве. Это позволило использовать энергию личной силы в каждый момент жизни, делая каждый момент ярче, насыщеннее, человека — сильнее. И в то же время, прекратило негативные проявления этой разделённости.
Внутренний конфликт длиной в жизнь был исцелен.

1238_900.png
Tags: Байки, Галина Семенюк, Ирина Войтенко, Театр Трансформаций
Subscribe

Posts from This Journal “Байки” Tag

  • На одном из Театров...

    Одной из особенностей Театра Трансформаций является то, какие каждый раз собираются клиенты и запросы. Театралы уже перестали удивляться тому, что…

  • На одном из Театров...

    Запрос был про бизнес. А точнее — про способ вести бизнес: подбирать коллектив, делегировать обязанности и так далее. Как говорится, ничто не…

  • На одном из Театров...

    Запрос на этот Театр был из ТОР-3 запросов на Театр: деньги :)))) много денег :) Столько, чтобы хватало, причем, своих личных. Дело в том, что…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments