millimatter (millimatter) wrote,
millimatter
millimatter

На одном из Театров...

У заказчицы этого Театра есть большая страсть. Танцы. Отыгрывать этот Театр она пришла после крупной ссоры со своим учителем. Точнее — Учителем. Наставником. Тренером.

Разругались они вдрызг, вплоть до "пошел ты нахуй" "развод и девичья фамилия". После этой ссоры она была в смятении, палитра чувств — непередаваемая :) она испытывала глубокое уважение и любовь к Учителю, но в то же время считала себя правой в той ситуации, из-за которой возникла ссора и была обижена и зла из-за его несправедливости к ней. С одной стороны, хотела помириться и восстановить отношения, а самое главное — продолжить у него учиться, с другой — считая неправым его, не хотела делать первый шаг. И ей было совершенно непонятно, что же делать дальше, если они не помирятся, потому что она считала, что именно этот учитель на данном этапе может дать ей больше всего для роста. Больше, чем кто бы то ни было другой.
Запрос сформулировать ей было сложно: мириться с учителем, не мириться... кто прав, кто виноват... что делать дальше... куда пойти учиться... единственное, что ей было понятно — это что она хочет и дальше расти и развиваться в танце, и чтобы все сложилось наилучшим образом для ее роста и развития.



Галина Семенюк, которая вела этот Театр, начала рассматривать эту ситуацию и ее причины.
Причины оказались банальными: нашла коса на камень. А точнее, эго на эго. В Театре это выражалось так: в роли причины ситуации сидело толстое жирное безобразное эго заказчицы и исходило злобой из-за того, что его, эго, не погладили по головке с должной степенью нежности. Не признали ее талант... посмели надавить, наступить на его больные мозольки... в чем-то перегнули палку, плохие злые дядьки все. Эгу хотелось уважения (а лучше — почестей), признания (а лучше — поклонения) — короче, эго вело себя ровно так, как и положено себя вести любому порядочному эгу ;))) добросовестно выполняло свою эгоработу. В результате, вместо того, чтобы пахать до седьмого пота, заказчица выделывалась, кочевряжилась, чего-то там хотела для себя — а точнее, для своего Эга. Признания собственной важности, охуенности и значимости.

Когда на Театрах в роли причин или препятствий оказывается эго, работа дальше очень сложна. С эго трудно работать даже театральными техниками. Ведь это, фактически, сразу вся личность человека. И ещё оно потрясающе живуче. Его роль, назначение и законное право — защищать жизнь человека, обеспечивать его выживание. Да, именно поэтому оно старается блокировать любые изменения. Да, именно поэтому оно заставляет человека совершать нежелательные для него поступки. Да, оно портит жизнь каждому. Но изначальное его назначение таково, и оно со всей доступной страстью и силой его выполняет. Что делать с эгом, когда оно всплывает на Театре — каждый раз зогатко.

Галина объяснила заказчице, что да, причины происходящего — в ее эго. Но, с другой стороны, и любовь к танцам в существенной степени вызвана им, эго. Что можно долго и мучительно прорабатывать эго до полного его исчезновения — ну это я прям даже не знаю, что для этого нужно. Всего турбо-суслика прочитать, и то нет гарантии. Это то, что суслики и театралы называют "проработка". Но тогда исчезнет и страсть к танцам. Либо забить на неравную борьбу с эго, потому что танцы важнее.

Заказчица не колебалась примерно нисколько :)) танцы, танцы, конечно же танцы и только танцы.
И тут в роли эго начали происходить странные вещи. Заместитель начал что-то говорить из роли, и его слова с каждым новым словом становилось все более и более правильными, чистыми, разумными, одухотворёнными... заместитель сам этому удивился, но процесс пошёл ещё дальше. Роль из кучи мерзкого говна (именно так это визуализировалось из роли) вдруг превратилась в чистый сияющий вертикальный поток, сильный и мощный. Горячее желание заказчицы заниматься любимым делом переродило само ее эго, очистив его от всего лишнего, что могло мешать ее росту и развитию в танцах. Теперь его назначение заключалось в том, чтобы помогать ей идти вверх, к тому уровню, который она хочет, подстёгивать пахать как папа Карло, без срывов и выкрутасов ради своей страсти.
Какие-то конфликты теперь казались мелкими и ничтожными. Отстаивание своего мнения и своих позиций — детским садом. Да хоть что учителя будут говорить и как угодно вести себя – это все совершенно неважно. Пока у них можно учиться и расти любое отношение оправданно.

Результат по Театру был феерический. И воплощение в жизни тоже, и далеко не только в этой сфере.
Tags: Байки, Галина Семенюк, Ирина Войтенко, Театр Трансформаций
Subscribe

Posts from This Journal “Байки” Tag

  • На одном из Театров...

    Одной из особенностей Театра Трансформаций является то, какие каждый раз собираются клиенты и запросы. Театралы уже перестали удивляться тому, что…

  • На одном из Театров...

    Запрос был про бизнес. А точнее — про способ вести бизнес: подбирать коллектив, делегировать обязанности и так далее. Как говорится, ничто не…

  • На одном из Театров...

    Запрос на этот Театр был из ТОР-3 запросов на Театр: деньги :)))) много денег :) Столько, чтобы хватало, причем, своих личных. Дело в том, что…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments